Пекарня Красная Шапочка:
отзывы и предложения

Сегодня 25.05.2022

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



Страницы:  1  2  3  ... 21
Ксения (24.05.2022 : 17:11:34)
    Обажаю эту сеть пекарен, заходим туда с детьми каждый раз, когда гуляем в Автозаводском парке. Покупаем очень вкусные пироги и булочки. Продавцы всегда встречают с улыбкой. Девушки всё расскажут и подскажут по продукции. А ещё тут продают очень вкусные большие пироги, заказывали ребёнку на день рождения. Все гости остались довольны и сыты. Рекомендую! Одним словом ходим часто,будем ходить всегда!

    204
 
Ирина (19.05.2022 : 12:48:55)
    Я постоянный клиент пекарни "Красная шапочка" на проспекте Молодëжный, д. 4Б. Очень вкусная вся выпечка! Готовят от души по домашнему, поэтому только там и покупаю. Спасибо огромное руководству пекарни, пекарям и милым продавцам, за то что Вы есть у нас на Автозаводе!

    203
 
Наталья (18.05.2022 : 13:42:57)
    Вчера заходила в пекарню на костина. Очередь огромная. Один продавец бегает вся в мыле,еще и предлагает доп товары и какие-то карты, мы то это время ждём стоим. Я понимаю, что продавец это не сама придумала, к ней претензий нет.О нас то вы подумайте, мы из офиса выбегаем перекусить, а надо ещё отстоять очередь и выслушать кучу информации!!!

    202
 
ТАТЬЯНА (26.04.2022 : 13:09:35)
    добрый день. У меня вот такой вопрос. Почему в вашей пекарне "Красная шапочка" в г.Заволжье действуют скидки по карте в течении дня, а в г.Богородске ЭТИХ СКИДОК ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И НЕТ ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. ПЕРСОНАЛ ССЫЛАЕТСЯ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, И НИКАК НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ХОТЯ ЭТИ СКИДКИ ДЕЙСТВУЮТ В ВАШЕЙ СЕТИ ПО ВСЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Отвечает администратор:Добрый день
    Данная акция проводится не во всех пекарнях нашей сети.
    Приносим Вам извинение, от лица компании, за предоставленные неудобства.
    201
 
Алёна (12.04.2022 : 12:47:59)
    Я и мои дети очень любим эту пекарню!) Часто покупаю на Молодёжном проспекте и в Богородске, придёшь за двумя пирожками перекусить-уйдёшь с целым пакетом)) Выпечка свежая, выпекают каждый день, что очень важно для детей. Продавцы вежливые, никогда грубости и недовольства не замечала. Так же радуют новинки, которые периодически появляются)) Спасибо вам большое и успешных продаж!)))

    Отвечает администратор:Спасибо большое! Рады стараться для вас!
    200
 
Наталья (09.04.2022 : 11:39:39)
    Добрый день!
    Прошу разобраться с пекарней Красная Шапочка по адресу пр. Молодёжный 4б, отвратительное отношение к покупателям, зашли с ребёнком, хотели перекусить у них за столиком, но нам даже не разрешили намыть руки перед приёмом пищи, что это за ужас? На сколько мне известно, если установлены столики, то заведение обязано предоставить место где можно помыть руки✋🖐👋 , очень глязное заведение и ужасный запах внутри пекарни. Паленым маслом, пекаря работают без перчаток.
    хамское отношение продавца , переговаривается
    Ещё в Роспотребнадзор напишу о вас


    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    199
 
Павел (17.03.2022 : 13:59:13)
    В пекарне г. Кстово отказываются принимать оплату с карты мир через смартфон - это нормально?

    Отвечает администратор:Добрый день
    Мы решили данную проблему.
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    198
 
Кирилл (09.02.2022 : 18:06:07)
    Что стало с продукцией в Балахне. Это просто ужас, пироги железные, в рот не вломишь.Мы всегда ходили к вам, но сейчас ноги не идут. Верните вкусную выпечку. Не свежих пирогов мы не хотим

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    197
 
екатерина Емельянова (16.01.2022 : 11:37:30)
    Купила сегодня курник в Муравье,давилась,тесто смешанное с курицей внутри,купила только из за того,что в начале недели тоже брала его,была одна внутри курица,понравился,решила сегодня взять,смены что-ли разные пекут.УЖАС!!!!

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    196
 
Елена (28.12.2021 : 14:29:28)
    Заходила под закрытие в пекарню на средном рынке. Продавец Наталья встречала меня хмурым видом, на вопросы отвечала сквозь зубы, постоянно подгоняя, ей видите ли нужно на автобус. Когда я протянула ей наличные, она сказала, что только карту примет, кассу уже посчитала. Спасибо за такое отношение. Больше к вам не ногой.

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    195
 
Страницы:  1  2  3  ... 21