Пекарня Красная Шапочка:
отзывы и предложения

Сегодня 21.01.2021

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



Страницы:  1  2  3  ... 19
Ирина (05.01.2021 : 17:17:44)
    Добрый день! Покупали в г. Саров Сэндвич с курицей. В нем оказалась рыба! РЫБА!!! В семье рыбу никто особенно не любит. Поэтому представьте себе огорчение, когда вместо ароматной курочки у бульону, пришлось жевать рыбу (так и не съели). Пришлось довольствоваться обычным хлебом из магазина. В остальном претензий нет. Все остальное было вкусно! Продавец очень милая и приятная!
    Покупка 05.01.2021 в 14-41 чек 0061


    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании.
    Прошу связаться с нами по телефону отдела качества 89290532752.
    Либо напишите удобный способ связи, для вас. Мы с вами свяжемся ,для решения данной ситуации.
    Еще раз примите извинения от лица компании, за предоставленные не удобства.
    183
 
Татьяна (28.12.2020 : 11:13:26)
    Почему я знаю, что пироги дня с курагой и тыквой печет брюнетка? Наверное,потому, что в одном из них оказался черный волос. Довольно неприятная ситуация. Покупка 28.12.2020 в 9.45 приблизительно.

    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании.
    Прошу связаться с нами по телефону отдела качества 89290532752.
    Либо напишите удобный способ связи, для вас. Мы с вами свяжемся ,для решения данной ситуации.
    Еще раз примите извинения от лица компании, за предоставленные не удобства.
    182
 
Валерий (06.12.2020 : 09:40:50)
    Благодарю Вас за работу!!!
    Достойный ассортимент, достойное качество!!!
    С наступающим Новым годом и хороших продаж в следующем году!!!


    Отвечает администратор:Спасибо! Мы рабы стараться для Вас!
    181
 
Лилия (04.11.2020 : 15:32:44)
    Добрый день! Я ваш постоянный покупатель и люблю вашу пекарню! Но на Средном рынке работает продавец Наталья (в очках, лет 45-50) - она очень навязчиво и неприятно обслуживает! 1) Она постоянно, непрерывно говорит, предлагая что-то купить. Приходится раз десять ответить ей "нет, спасибо". 2) На каждый мой заказ "Мне пирожок такой-то" она отвечает вопросом: "Сколько?" Мне каждый раз хочется уточнить, родной ли для нее русский язык. Если человек просит "Мне, пожалуйста, ватрушку" - понятно, что ОДНУ. "Пирожок" - тоже ОДИН. Более того, она в ответ начинает уговаривать купить 2 или больше. Такой навязчивой и неприятной глупости я нигде не встречала, честно! То ли она от природы глуповата, то ли покупателей за идиотов держит, то ли русский не знает (другие вариантов не вижу). Другие ваши сотрудники совершенно нормально обслуживают, приятные адекватные девчонки!

    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании, за неудобства которые мы Вам предоставили.
    С продавцом обязательно будет проведена беседа и повторное обучение.
    Мы благодарны Вам за Ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.
    180
 
Светлана (10.10.2020 : 09:09:14)
    Здравствуйте, очень нравится ваша продукция, все без каких-либо нареканий, но хотелось бы, чтобы на сайте появилась энергетическая ценность продукции. Спасибо. 😊

    Отвечает администратор:Добрый день. Спасибо. Мы стараемся для вас!
    Данная информация, в скором времени, появиться на сайте.
    179
 
Андрей (18.09.2020 : 14:58:32)
    Заказывал пироги через Яндекс еда по акции: При заказе Пирог Куриный с грибами в сметанной заливке + Пирог с зеленым луком и яйцом — в подарок Пирог с яблоками.

    Пирог который в подарок положили обычный маленький, совсем не 475г. Обман и замануха акциями!

    Оставили голодными, очень огорчили.

    Мой заказ
    Пирог Куриный с грибами в сметанной заливке 500 г
    1
    300 ₽
    Пирог с зеленым луком и яйцом 475 г
    1
    244 ₽
    Пирог с яблоками 475 г
    1
    Доставка Яндекс.Еды
    59 ₽


    Отвечает администратор:Добрый вечер.
    Приносим Вам извинения от лица компании!
    Нам сообщили ,что данный инцидент был улажен.
    Если это не так, просим связаться по телефону контроля качества 89290532752
    178
 
Юлия (18.09.2020 : 09:40:29)
    Здравствуйте. 17.09.2020 в пекарне, расположенной по адресу: г. Дзержинск, пр. Ленина, 83, совершили покупку хлебо-булочной продукции. Продавец вместо того, чтобы положить пирожок с вишней, положила пирожок с яблоком, но пробила как за вишню. В общем перепутала. Обнаружили это, когда пекарня уже была закрыта. Обязательно этому продавцу при следующей встрече об этом скажу и буду настаивать, чтобы эта ситуация была исправлена.

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим извинения от лица компании Вам.
    В пекарне расположен телефон контроль качества 8-929-053-27-52
    Если вопрос не решен, просим Вас перезвонить по указанному номеру.

    177
 
Игорь Георгиевич Майоров (12.09.2020 : 12:15:02)
    Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам и руководству компании. Это просто чудо - ваша выпечка. Пробовап выпечку в пяти пекарнях горорда - Вы лучшие. Спасибо вам.
    Успехов и процветания.


    Отвечает администратор:Спасибо! Мы рабы стараться для Вас!
    176
 
Арина (25.07.2020 : 16:34:02)
    Что за ужастный продавец сегодня на полтавке??? Хамка!!! Слова нет совсем не понимает!!! Начинает огрызатся на отказ что то купить!!!

    Отвечает администратор:Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании. Если есть возможность,пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 89290532752 для решения данного вопроса.
    175
 
Елена (19.07.2020 : 14:52:14)
    19 июля 2020 года побывали в Красной Шапочке в Богородске!Замечательная пекарня, вкусные пирожки, отзывчивый и внимательный персонал! Спасибо!!!
    P.S. Передайте, пожалуйста,девушкам, которые работали в эту смену извинения от вредной покупательницы, которая обозвала их "злыми тетями". Простите🙏,я была не права - продавцы отличные!👍


    Отвечает администратор:Спасибо большое за отзыв! Обязательно сотрудникам ваши слова передадим.
    174
 
Страницы:  1  2  3  ... 19