Пекарня Красная Шапочка:
отзывы и предложения

Сегодня 21.09.2021

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



Страницы:  1  2  3  ... 19
лариса (15.09.2021 : 17:53:35)
    купила пирог (кокер/ c капустой.Жесткий,капуста большими кусками.Откусила,выкинула.От слойки с яблоками половина слоеного теста рассыпалось .

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    187
 
Мария (08.09.2021 : 16:29:17)
    Любим с сыном ваши слойки, лимонники и круассаны! Спасибо!Вот расстегаи с рыбой что-то потеряли в качестве( Много лука и запах не очень((

    Отвечает администратор:Добрый день
    Спасибо за обратную связь.
    Пожалуйста уточните по какому адресу покупали расстегай с рыбой ?
    Если у Вас есть возможность , позвоните пожалуйста по номеру 89290532752 для решения данного вопроса.
    186
 
недовольная Алёна Андреевна (26.07.2021 : 15:25:13)
    Пришла сегодня в пекарню. Попросила слойку с бананом. Продавщица оказалась не только глухой , но и недоразвитой. Дала мне и пробила пирожок с ветчиной и сыром. Я сказала о том что она ошиблась. На что продавщица просто стояла и утверждала мне , что с ветчиной и сыром тоже вкусно. Кое как я добилась своего.
    Пришла домой . Начала есть. В итоге оказалось что слойка не с бананом , а с творогом и изюмом.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ!


    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение, от лица компании.
    Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    185
 
Виктор (02.04.2021 : 08:52:50)
    При расчете неправильно сдают сдачу в городе Кстово

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим извинение, за предоставленные не удобства.
    Обязательно проверим данный факт.
    Если Вам не сдали верно сдачу, просим Вас когда Вам будет удобно зайти в пекарню.
    Вам отдадут деньги и сделают небольшой комплемент от пекарни.
    Еще раз приносим извинение!
    184
 
Ирина (05.01.2021 : 17:17:44)
    Добрый день! Покупали в г. Саров Сэндвич с курицей. В нем оказалась рыба! РЫБА!!! В семье рыбу никто особенно не любит. Поэтому представьте себе огорчение, когда вместо ароматной курочки у бульону, пришлось жевать рыбу (так и не съели). Пришлось довольствоваться обычным хлебом из магазина. В остальном претензий нет. Все остальное было вкусно! Продавец очень милая и приятная!
    Покупка 05.01.2021 в 14-41 чек 0061


    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании.
    Прошу связаться с нами по телефону отдела качества 89290532752.
    Либо напишите удобный способ связи, для вас. Мы с вами свяжемся ,для решения данной ситуации.
    Еще раз примите извинения от лица компании, за предоставленные не удобства.
    183
 
Татьяна (28.12.2020 : 11:13:26)
    Почему я знаю, что пироги дня с курагой и тыквой печет брюнетка? Наверное,потому, что в одном из них оказался черный волос. Довольно неприятная ситуация. Покупка 28.12.2020 в 9.45 приблизительно.

    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании.
    Прошу связаться с нами по телефону отдела качества 89290532752.
    Либо напишите удобный способ связи, для вас. Мы с вами свяжемся ,для решения данной ситуации.
    Еще раз примите извинения от лица компании, за предоставленные не удобства.
    182
 
Валерий (06.12.2020 : 09:40:50)
    Благодарю Вас за работу!!!
    Достойный ассортимент, достойное качество!!!
    С наступающим Новым годом и хороших продаж в следующем году!!!


    Отвечает администратор:Спасибо! Мы рабы стараться для Вас!
    181
 
Лилия (04.11.2020 : 15:32:44)
    Добрый день! Я ваш постоянный покупатель и люблю вашу пекарню! Но на Средном рынке работает продавец Наталья (в очках, лет 45-50) - она очень навязчиво и неприятно обслуживает! 1) Она постоянно, непрерывно говорит, предлагая что-то купить. Приходится раз десять ответить ей "нет, спасибо". 2) На каждый мой заказ "Мне пирожок такой-то" она отвечает вопросом: "Сколько?" Мне каждый раз хочется уточнить, родной ли для нее русский язык. Если человек просит "Мне, пожалуйста, ватрушку" - понятно, что ОДНУ. "Пирожок" - тоже ОДИН. Более того, она в ответ начинает уговаривать купить 2 или больше. Такой навязчивой и неприятной глупости я нигде не встречала, честно! То ли она от природы глуповата, то ли покупателей за идиотов держит, то ли русский не знает (другие вариантов не вижу). Другие ваши сотрудники совершенно нормально обслуживают, приятные адекватные девчонки!

    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании, за неудобства которые мы Вам предоставили.
    С продавцом обязательно будет проведена беседа и повторное обучение.
    Мы благодарны Вам за Ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.
    180
 
Светлана (10.10.2020 : 09:09:14)
    Здравствуйте, очень нравится ваша продукция, все без каких-либо нареканий, но хотелось бы, чтобы на сайте появилась энергетическая ценность продукции. Спасибо. 😊

    Отвечает администратор:Добрый день. Спасибо. Мы стараемся для вас!
    Данная информация, в скором времени, появиться на сайте.
    179
 
Андрей (18.09.2020 : 14:58:32)
    Заказывал пироги через Яндекс еда по акции: При заказе Пирог Куриный с грибами в сметанной заливке + Пирог с зеленым луком и яйцом — в подарок Пирог с яблоками.

    Пирог который в подарок положили обычный маленький, совсем не 475г. Обман и замануха акциями!

    Оставили голодными, очень огорчили.

    Мой заказ
    Пирог Куриный с грибами в сметанной заливке 500 г
    1
    300 ₽
    Пирог с зеленым луком и яйцом 475 г
    1
    244 ₽
    Пирог с яблоками 475 г
    1
    Доставка Яндекс.Еды
    59 ₽


    Отвечает администратор:Добрый вечер.
    Приносим Вам извинения от лица компании!
    Нам сообщили ,что данный инцидент был улажен.
    Если это не так, просим связаться по телефону контроля качества 89290532752
    178
 
Страницы:  1  2  3  ... 19