Пекарня Красная Шапочка:
отзывы и предложения

Сегодня 09.12.2021

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



Страницы:  1  2  3  ... 20
Татьяна (30.11.2021 : 10:18:02)
    Здравствуйте. Привезите, пожалуйста, маленькие пакеты в пекарню у станции метро "Парк Культуры". Всё настроение с утра испортила... Мало их там... жалко ради одного пирога пакет. Не напасешься на нас.
    Ни шагу больше туда. А жаль, выпечка хорошая, но очень не хочется выслушивать открытое недовольство в свой адрес


    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    192
 
Аделина (10.11.2021 : 06:53:48)
    Здравствуйте! В пекарне "Красная Шапочка" -ТЦ "Республика"проявляют грубость и хамство. 09.11.2011 г. сотрудник на кассе разговаривал грубо. " Ну? "Несмотря на замечание, опять звучал вопрос, :" Ну? "Тон грубый, неподобающий. Заведение от этого терпит только убытки. Хотела купить кофе, но купила в другом месте. Сотрудников не обучают элементарным правилам поведения? Или это так принято в " Красной Шапочке?

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    191
 
Ирина (11.10.2021 : 12:01:53)
    Огромное спасибо всему коллективу!!! Заказывала пироги к дню рождения, все супер. Пироги обалденные, вкусные, красивые. Обслуживание приятное и приветливое. Все приготовили в срок! Молодцы!

    Отвечает администратор:Спасибо большое! Рады стараться для вас!
    190
 
Николай Александрович (26.09.2021 : 22:57:15)
    Добрый вечер. На днях посетил один из магазинов вашей сети, рядом со станцией метро Парк культуры, зашел только потому , что в прошлом году пробовал сосиску в тесте и был удивлен домашним качеством , было очень вкусно, взял себе и коллегам в дорогу ( сам из другого региона).
    В последний раз еле её доел... качество мягко говоря уже не то, совершенно безвкусная рыхлая сосиска, из напитков только кофе и последняя бутылка компота, даже миниралки нет.




    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании!
    Технологию приготовления ,в данной пекарне, обязательно проверим.
    Просим связаться с нами по номеру телефона 89290532752 для решения данного вопроса.
    189
 
Ольга (26.09.2021 : 19:36:39)
    Добрый день!
    На протяжении месяца в пекарни г. Богородска продают чабаты из непромешанного теста, а 25.09.21 вообще внутри одна мука (есть фото, но не знаю, как прикрепить). Пожалуйста прокантролируйте технолога и пекаря. Так хочется опять вкусных чабат🤗


    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение от лица компании!
    Технологию приготовления ,в данной пекарне, обязательно проверим.
    Просим связаться с нами по номеру телефона 89290532752 для решения данного вопроса.
    188
 
лариса (15.09.2021 : 17:53:35)
    купила пирог (кокер/ c капустой.Жесткий,капуста большими кусками.Откусила,выкинула.От слойки с яблоками половина слоеного теста рассыпалось .

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим извинение от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
    Просим Вас связаться с нами по номеру 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    187
 
Мария (08.09.2021 : 16:29:17)
    Любим с сыном ваши слойки, лимонники и круассаны! Спасибо!Вот расстегаи с рыбой что-то потеряли в качестве( Много лука и запах не очень((

    Отвечает администратор:Добрый день
    Спасибо за обратную связь.
    Пожалуйста уточните по какому адресу покупали расстегай с рыбой ?
    Если у Вас есть возможность , позвоните пожалуйста по номеру 89290532752 для решения данного вопроса.
    186
 
недовольная Алёна Андреевна (26.07.2021 : 15:25:13)
    Пришла сегодня в пекарню. Попросила слойку с бананом. Продавщица оказалась не только глухой , но и недоразвитой. Дала мне и пробила пирожок с ветчиной и сыром. Я сказала о том что она ошиблась. На что продавщица просто стояла и утверждала мне , что с ветчиной и сыром тоже вкусно. Кое как я добилась своего.
    Пришла домой . Начала есть. В итоге оказалось что слойка не с бананом , а с творогом и изюмом.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ!


    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим Вам извинение, от лица компании.
    Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 89290532752 ,для решения данного вопроса.
    185
 
Виктор (02.04.2021 : 08:52:50)
    При расчете неправильно сдают сдачу в городе Кстово

    Отвечает администратор:Добрый день
    Приносим извинение, за предоставленные не удобства.
    Обязательно проверим данный факт.
    Если Вам не сдали верно сдачу, просим Вас когда Вам будет удобно зайти в пекарню.
    Вам отдадут деньги и сделают небольшой комплемент от пекарни.
    Еще раз приносим извинение!
    184
 
Ирина (05.01.2021 : 17:17:44)
    Добрый день! Покупали в г. Саров Сэндвич с курицей. В нем оказалась рыба! РЫБА!!! В семье рыбу никто особенно не любит. Поэтому представьте себе огорчение, когда вместо ароматной курочки у бульону, пришлось жевать рыбу (так и не съели). Пришлось довольствоваться обычным хлебом из магазина. В остальном претензий нет. Все остальное было вкусно! Продавец очень милая и приятная!
    Покупка 05.01.2021 в 14-41 чек 0061


    Отвечает администратор:Добрый день.
    Приносим извинения от лица компании.
    Прошу связаться с нами по телефону отдела качества 89290532752.
    Либо напишите удобный способ связи, для вас. Мы с вами свяжемся ,для решения данной ситуации.
    Еще раз примите извинения от лица компании, за предоставленные не удобства.
    183
 
Страницы:  1  2  3  ... 20